Глобальный поставщик решений для производства сумок.

  • 1.Вы фабрика или торговая компания?

    Мы фабрика. Добро пожаловать в город Цюаньчжоу (провинция Фуцзянь) для посещения нашей фабрики.

  • 2.Могу ли я получить образцы?

    Для нас большая честь предложить вам образец. Некоторые образцы можно отправить вам бесплатно, для некоторых образцов необходимо сначала оплатить стоимость образцов, и мы вернем стоимость образцов после того, как вы разместите заказ.

  • 3.Как ваша фабрика относится к контролю качества?

    Качество - 1-й приоритет. Мы всегда придаем большое значение контролю качества от сырья до доставки. Наша фабрика получила сертификаты TUV Rheinland и BSCI.

  • 4.Могу ли я посетить ваш завод?

    Мы тепло приветствуем клиентов посетить нас. Прежде чем вы придете сюда, пожалуйста, сообщите мне свое расписание, мы можем организовать для вас. Ближайший аэропорт находится в Цзиньцзяне, но в аэропорту Сямэнь есть еще несколько самолетов.

  • 5.Можете ли вы предоставить мне ваш каталог?

    Мы специализируемся на производстве и разработке всех видов сумок. Как надежный производитель и экспортер сумок в Китае, мы поставляем спортивные сумки, рюкзаки, горные сумки, сумки для ноутбуков, военные сумки и холщовые сумки. Материалы включают полиэстер, нейлон, холст и ПВХ. Пожалуйста, сообщите мне, какой товар вы предпочитаете, и предоставьте мне дополнительную информацию. Это поможет нам дать вам хорошую цену.

  • 6.Что делать, если я не могу достичь вашего минимального количества заказа? Какое у вас время доставки и условия оплаты?

    Не волнуйся об этом. Если вы не можете достичь MOQ для каждого товара, мы предлагаем вам обратиться к нашим товарам на складе и групповым источникам. Мы также можем выслать вам последний список подсказок товаров для справки. Это также наши горячие продажи товаров. Вы можете получить их по более низкой цене и в меньшем количестве.

  • 7.Можете ли вы помочь мне сделать мой собственный дизайн? Как насчет платы за образец и времени образца?

    Конечно. У нас есть профессиональная команда разработчиков для разработки новых предметов. И мы сделали элементы OEM и ODM для многих клиентов. Вы можете рассказать мне свою идею или предоставить нам рисунок. Мы разработаем для вас. Что касается времени выборки составляет около 5-20 дней. Плата за образец взимается в зависимости от материала и размера продукта.

  • 8.Если я не могу купить полный контейнер, вы примете товар меньше, чем полный контейнер?

    Менее чем полный контейнер является приемлемым. Но нам нужно будет взимать дополнительную плату в зависимости от количества.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

The global bag manufacture solution provider.

  • 1.Are you a factory or trading Company?

    We are a factory.Welcome to Quanzhou city(Fujian province)to visiting our factory.

  • 2.Can I get samples?

    We are honered to offer you sample. Some samples are free to send to you, some samples need to pay samples cost first, and we will return the samples cost after you place an order.

  • 3.How do your factory do regarding quality control?

    Quality is 1st priority. We always attach great importance to quality controling from raw material to shipping. Our factory has gained TUV Rheinland and BSCI certificates.

  • 4.Can I visit your factory ?

    We warmly welcome customers visit us. Before you come here, please kindly tell me your schedule, we can arrange for you. The nearest airport is Jinjiang airport, but there are more airplane in Xiamen airport.

  • 5.Can you provide me your catalogue?

    We specialize in producing and developing all kinds of bags. As a reliable bag manufacturer and exporter in China, we supply sports bags, backpacks, mountain bags, laptop bags, military bags and canvas bags. Materials include polyester, nylon, canvas and PVC.Please kindly tell me which kind of the item you prefer to and provide me more information. It will help us to give you a good price.

  • 6.How to do if I can’t reach your minimum order quantity? What’s your delivery time and payment terms?

    Do not worry about that. If you can’t reach MOQ for each item, we suggest you refer to our goods in stock and group sourcing items. We also can send you the latest list of the prompt goods for your reference. These are also our hot selling items. You can get them in lower price and smaller quantity.

  • 7.Can you help me make my own design? How about the sample fee and sample time?

    Sure. We have a professional development team to design new items. And we’ve made OEM and ODM items for many customers. You can tell me your idea or provide us the drawing. We will develop for you. As to the sample time is about 5-20 days. The sample fee is charged according to the material and size of the product.

  • 8.If I can’t buy a full container, will you accept less than full container goods?

    Less than full container is acceptable. But we will need charge extra fee accroding to the quantity.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)